• Oriental Massage
  • Natural Make-up
  • Get the Look
  • Browse Clothes

Адрес учреждения:

656010, г. Барнаул,
ул. Смирнова 79Г

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Beauty

График работы:

Пн-Пт: 9:00 - 17:30

Сб-Вс: Выходные

Beauty

Порядок и условия предоставления социальных услуг КГБУСО «Краевой кризисный центр для женщин»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления социальных услуг Краевым государственным бюджетным учреждением социального обслуживания «Краевой кризисный центр для женщин» (далее – «Порядок») разработан в соответствии с пунктом 10 статьи 8, статьями 19, 27 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее – «Федеральный закон»), пунктом 7 статьи 4 закона Алтайского края от 06.11.2014 № 84-ЗС «О полномочиях органов государственной власти Алтайского края в сфере социального обслуживания граждан», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2014 № 500н «Об утверждении рекомендаций по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг» и регулирует правила социального обслуживания граждан в Алтайском крае (далее – «социальное обслуживание») граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Алтайского края, беженцев (далее – «граждане»).
1.2. Термины, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значении, установленном Федеральным законом.
1.3. Предоставление социальных услуг КГБУСО «Краевой кризисный центр для женщин» (Далее – «Центр») осуществляет в отношении граждан, признанных нуждающимися в данной форме социального обслуживания, путем оказания им необходимых социальных услуг с учетом индивидуальной потребности.
1.4. Социальное обслуживание осуществляется посредством оказания периодической и (или) разовой помощи, в том числе срочной помощи, в определенное время суток и включает в себя оказание социальных услуг с целью улучшения условий жизнедеятельности получателей социальных услуг и (или) расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности.
1.5. Индивидуальная нуждаемость в социальном обслуживании опре-деляется у совершеннолетних граждан при наличии у них одного из следующих обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности:
1) внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, или насилия в семье;
2) психологического состояния, представляющего угрозу для жизни или здоровья, в том числе суицидальных намерений (вследствие межличностных конфликтов, психологических травм, пережитых кризисных ситуаций).
1.6. Индивидуальная нуждаемость в социальном обслуживании опре-деляется у несовершеннолетних граждан при наличии у них одного из сле-дующих обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности:
1) трудностей в социальной адаптации;
2) внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, или насилия в семье;
3) сиротства, или безнадзорности, или социально опасного положения, в том числе вступления в конфликт с законом, или жестокого обращения с ними;
4) психологического состояния, представляющего угрозу для жизни или здоровья, в том числе суицидальных намерений (вследствие межличностных конфликтов, психологических травм, пережитых кризисных ситуаций).
1.7. Граждане вправе участвовать в правоотношениях по предоставлению социального обслуживания Центром лично либо через законного или иного уполномоченного представителя (далее – «представитель»).
При этом личное участие граждан в вышеуказанных правоотношениях не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает их права на личное участие в данных правоотношениях.

II. Порядок признания граждан нуждающимися
в социальном обслуживании

2.1. Основанием для признания нуждающимися в социальном обслу-живании являются обращения граждан (их представителей) в подразделения уполномоченного органа исполнительной власти в сфере социального обслуживания – управления социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам Алтайского края по месту жительства или пребывания граждан (далее – «территориальные управления социальной защиты населения») либо непосредственно в КГБУСО «Краевой кризисный центр для женщин»
2.2. Гражданин (его представитель) подает в территориальное управление социальной защиты населения либо в Центр заявление о предоставлении социальных услуг (далее – «заявление»), в котором указываются сведения, предусмотренные формой заявления о предоставлении социальных услуг, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, и делается ссылка на наличие одного или нескольких обстоятельств, перечисленных в пунктах 1.5 – 1.6 настоящего Порядка.
2.3. К заявлению прилагаются копии следующих документов (с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены):
1) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства и (или) пребывания в Алтайском крае, либо судебного постановления об установлении факта постоянного проживания в Алтайском крае (при отсутствии соответствующих отметок в документе, удостоверяющем личность);
3) справки о составе семьи (выписки из домовой книги), если гражда-нин претендует на бесплатное социальное обслуживание в связи с тем, что его среднедушевой доход ниже полуторной величины прожиточного минимума, установленного в Алтайском крае для основных социально-демографических групп населения (далее – «прожиточный минимум»), или равен данной величине);
7) свидетельства о регистрации актов гражданского состояния на со-вместно проживающих супруга, родителей и несовершеннолетних детей (для совершеннолетних граждан, среднедушевой доход которых ниже полуторной величины прожиточного минимума или равен данной вели-чине);
8) документов о трудовой деятельности и заработке гражданина, со-вместно проживающих с ним супруга, родителей и несовершеннолетних детей, иных доходах указанных лиц (за исключением пенсий, пособий и иных аналогичных выплат, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, иными государственными внебюджетными фондами, федеральными органами исполнительной власти, территориальными управлениями социальной защиты населения, иными органами исполнительной власти Алтайского края, подведомственными им организациями, органами местного самоуправления (далее – «доходы в рамках государственных услуг»), учитываемых в соответствии с порядком определения среднедушевого дохода, установленным Правительством Российской Федерации (для совершеннолетних граждан, среднедушевой доход которых ниже полуторной величины прожиточного минимума или равен данной величине);
2.4. При подаче заявления и документов, указанных в пунк-тах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, представителем гражданина дополнительно представляются копии следующих документов (с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены):
1) документа, удостоверяющего личность представителя;
2) документа(ов), подтверждающего(их) полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.2 – 2.4 настояще-го Порядка, подаются гражданином (его представителем) непосредственно в территориальные управления социальной защиты населения либо в Центр, направляются гражданином (его представителем) по почте заказным письмом или в электронной форме с использованием инфор-мационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты.
Граждане несут ответственность за достоверность и полноту сведени-й, содержащихся в представленных ими (их представителями) заявлении и документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе путем возмещения стоимости бесплатного социального обслуживания, необоснованно предоставленного вследствие недостоверности (неполноты) представленных гражданами сведений.
2.6. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.2 – 2.4 настоящего Порядка, направленные в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» либо представляются дополнительно на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
Заявление и документы, указанные в пунктах 2.2 – 2.4 настоящего Порядка, направленные по почте заказным письмом и не заверенные нотариально, представляются дополнительно на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
2.7. Представленные гражданином (его представителем) копии доку-ментов (электронных документов) не возвращаются, подлинники документов возвращаются гражданам (их представителям).
2.8. Днем регистрации заявления считается день представления граж-данином (его представителем) заявления и документов, указанных в пунк-тах 2.2 – 2.4 настоящего Порядка, непосредственно в территориальное управление социальной защиты населения ( или в Центр), либо дата направления им документов в электронной форме, либо дата получения территориальным управлением социальной защиты населения заказного письма с такими документами.
В случае направления документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день днем регистрации считается первый рабочий день после дня направления документов в электронной форме.
2.9. В случае направления гражданином (его представителем) заявле-ния и документов, указанных в пунктах 2.2 – 2.4 настоящего Порядка, в Центр, то в течение 1 рабочего дня данное заявление и документы передаются в территориальное управление социальной защиты населения.
2.10. Сведения о доходах в рамках государственных услуг, иные документы, необходимые для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, запрашиваются территориальными управлениями социальной защиты населения в порядке, установленном регламентом межведомственного взаимодействия органов государственной власти Алтайского края в связи с реализацией полномочий Алтайского края в сфере социального обслуживания граждан.
2.11. Граждане (их представители) по своей инициативе вправе пред-ставить дополнительно (в порядке, установленном пунктами 2.5 – 2.7 на-стоящего Порядка) любые иные документы, характеризующие, по их мне-нию, индивидуальную потребность в социальном обслуживании и объем необходимых им социальных услуг (документы о составе семьи, документы, подтверждающие, трудности психологического, юридического и иного характера, обусловливающие потребность в предоставлении социально-педагогических, социально-психологических, социально-правовых, срочных социальных услуг).
2.12. Решение о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании либо об отказе в таком социальном обслуживании принимается территориальным управлением социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления с необходимыми документами.
О принятом решении вышеуказанные граждане (их представители) информируются (в случае отказа – с указанием причин) в письменной или электронной форме.
2.13. Основаниями для отказа в признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании являются:
1) отсутствие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан, перечисленных в пунктах 1.5 – 1.6 настоящего Порядка;
2) отсутствие заявления или документа(ов), указанных в пунктах 2.2 – 2.4 настоящего Порядка;
3) недостоверность, неполнота либо изменение сведений, содержащихся в заявлении либо документах, указанных в пунктах 2.2 – 2.4 настоящего Порядка и влияющих на принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
4) направление документов по почте или в электронной форме без соблюдения требований пункта 2.6 настоящего Порядка;
5) наличие в представленных гражданином (его представителем) заявлении и документах, указанных в пунктах 2.2 – 2.4 настоящего Порядка, повреждений, подчисток, не оформленных в установленном порядке исправлений, не позволяющих оценить их содержание;
6) отсутствие обстоятельств, обусловливающих необходимость в социальном сопровождении (только для социального сопровождения).
Территориальные управления социальной защиты населения, а также уполномоченный орган исполнительной власти в сфере социального обслуживания вправе проверять достоверность, полноту и актуальность сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных гражданами (их представителями) в целях получения социальных услуг.
2.14. Территориальными управлениями социальной защиты населения при принятии решения о признании нуждающимся в обслуживании в срок не более 10 рабочих дней со дня подачи заявления с необходимыми документами гражданам (их представителям) составляется и выдается индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее – «индивидуальная программа»), закрепляющая право на предоставление социального обслуживания и социального сопровождения.
2.15. Индивидуальная программа оформляется по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, и дает право на получение социального обслуживания.
В индивидуальной программе должны быть указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг в данной форме, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг.
К числу условий, указываемых в индивидуальной программе, относится указание на бесплатное обслуживание:
1) если гражданин относится к категории, имеющей право на бесплатное социальное обслуживание в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации или Алтайского края;
2) если среднедушевой доход гражданина ниже полуторной величины прожиточного минимума или равен данной величине (с указанием размера дохода).
2.16. При определении и закреплении в индивидуальной программе необходимых гражданину социальных услуг учитываются его индивидуальная потребность в получении таких социальных услуг, характер обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, обусловливающие объем необходимых ему со-циальных услуг.
В индивидуальной программе должен быть указан срок ее действия, который не может быть более 3 лет.
2.17. Индивидуальная программа подлежит пересмотру по истечении срока ее действия по инициативе гражданина с учетом результатов реализованной индивидуальной программы (при наличии).
2.18. Для пересмотра индивидуальной программы по инициативе граждан они (их представители) подают в территориальные управления социальной защиты населения или в Центр заявления о пересмотре инди-видуальной программы в порядке, установленном пунктами 2.2 – 2.7, 2.11 настоящего Порядка, которые рассматриваются в порядке, установленном пунктами 2.8 – 2.10, 2.12 – 2.16 настоящего Порядка.
2.19. В случае пересмотра индивидуальной программы по инициативе территориальных управлений социальной защиты населения граждане (их представители) информируются в письменной или электронной форме в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения (с указанием причин) и им направляется новая индивидуальная программа.
2.20. Решение об отказе в признании нуждающимся в социальном об-служивании, индивидуальная программа и решение о ее пересмотре могут быть обжалованы гражданами (их представителями) в судебном порядке.
2.21. С индивидуальной программой, подтверждающей право на получение социального обслуживания, иными необходимыми документами, указанными в разделе III настоящего Порядка, граждане (их представители) обращаются в Центр, в течение месяца с момента составления индивидуальной программы.
В случае, если граждане (их представители) не обратились в указан-ный срок в Центр решение о признании нуждающимся в полустационар-ном социальном обслуживании и индивидуальная программа считаются утратившими силу.
2.22. На срочные социальные услуги порядок, установленный пунк-тами 2.1 – 2.21 настоящего Порядка, не распространяется.
Кризисный центр для женщин предоставляет гражданину срочные социальные услуги, в целях оказания неотложной помощи, при отсутствии у получателя срочных социальных услуг работы, средств к суще-ствованию, наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, без составления индивидуальной программы на основании акта о предоставлении срочных социальных услуг, подписываемого их получателем (его представителем).

III. Порядок обращения за получением социальных услуг

3.1. Основанием для предоставления гражданину социального обслуживания является индивидуальная программа.
3.2. Копии индивидуальной программы, документов, удостоверяющих личность гражданина (его представителя), полномочия представителя (с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены), направляются гражданином (его представителем) в Центр в порядке, установленном пунктами 2.5 – 2.7 настоящего Порядка.
3.3. Решение о предоставлении социального обслуживания, решение об отказе в их предоставлении принимается, в течение суток с момента поступления индивидуальной программы.
3.4. В случае принятия решения о предоставлении социального обслуживания в срок, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка, между гражданином (его представителем) и Центром заключается договор о предоставлении социальных услуг (далее – «договор»), примерная форма которого утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
3.5. Существенными условиями договора являются положения, определенные индивидуальной программой, а также стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату.
При заключении договора граждане (их представители) должны быть ознакомлены с условиями предоставления социального обслуживания, правилами поведения при его предоставлении, получить информацию о своих правах, обязанностях, объеме социальных услуг, которые будут им предоставлены, сроках, порядке предоставления, стоимости оказания этих услуг.
3.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении социального обслуживания гражданину (его представителю) в срок, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляется уведомление (с указанием причин отказа) в письменной или электронной форме.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении социального обслуживания являются:
1) отсутствие индивидуальной программы и (или) иных документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
2) направление индивидуальной программы и (или) иных документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, по почте или в электронной форме без соблюдения требований пункта 2.6 настоящего По-рядка;
3) наличие в представленной гражданином (его представителем) индивидуальной программе повреждений, подчисток, не оформленных в установленном порядке исправлений, не позволяющих оценить ее содержание;
3.8. Решение об отказе в предоставлении социального обслуживания, условия договора могут быть обжалованы гражданами (их представителями) в судебном порядке.

IV. Предоставление социальных услуг

4.1. Кризисный центр для женщин предоставляет социальное обслуживание получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и на основании договора (за исключением срочных социальных услуг, предоставление которых осуществляется в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Порядка).
4.2. Предоставление социального обслуживания совершеннолетним гражданам осуществляется при наличии у них обстоятельств, указанных в пункте 1.5. настоящего Порядка, включает в себя следующие социальные услуги (объем необходимых гражданину социальных услуг различных видов, кроме срочных, определяется индивидуальной программой):
1) социально-медицинские:
а) консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья);
б) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;
2) социально-психологические:
а) социально-психологическое консультирование, в том числе по во-просам внутрисемейных отношений;
б) психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг;
в) социально-психологический патронаж;
г) оказание консультационной психологической помощи;
3) социально-педагогические:
а) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
б) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);
4) социально-правовые:
а) оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
б) оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно;
в) оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
5) срочные социальные услуги:
а) оказание консультационной психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
б) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
в) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.
4.3. Предоставление социального обслуживания несовершеннолетним гражданам осуществляется при наличии у них обстоятельств, указанных в пункте 1.6. настоящего Порядка, включает в себя следующие социальные услуги (объем необходимых гражданину социальных услуг различных видов, кроме срочных, определяется индивидуальной программой):
1) социально-медицинские:
а) консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья);
б) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;
2) социально-психологические:
а) социально-психологическое консультирование, в том числе по во-просам внутрисемейных отношений;
б) психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг;
в) социально-психологический патронаж;
г) оказание консультационной психологической помощи;
3) социально-педагогические:
а) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и кон-сультирование;
б) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
в) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);
4) социально-правовые: оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
5) срочные социальные услуги:
а) оказание консультационной психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
б) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости (только для новорожденных детей в кризисном центре для женщин);
в) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
г) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.
4.4. Перечень социальных услуг, предоставляемых Кризисным центром для женщин в форме полустационарного социального обслуживания, утверждается законом Алтайского края.
4.12. При получении услуг в Кризисном центре для женщин получатели социальных услуг имеют право:
1) на уважительное и гуманное отношение;
2) на выбор поставщика социальных услуг;
3) на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
4) на отказ от предоставления социальных услуг;
5) на конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг;
6) на защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
4.13. При предоставлении социальных услуг Кризисный центр для женщин обязан:
1) соблюдать права человека и гражданина;
2) обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;
3) обеспечить ознакомление получателей социальных услуг (их законных представителей) со своими правоустанавливающими документами, на основании которых поставщик осуществляет свою деятельность и оказывает социальные услуги;
4) обеспечить сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;
5) исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальное обслуживание.
4.14. Стандарты социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания и нормативы подушевого финансирования социальных услуг в данной форме утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти в сфере социального обслуживания.

V. Показатели качества и оценка результатов предоставления
социального обслуживания

5.1. Основными факторами, определяющими качество услуг, предос-тавляемых получателям социальных услуг, являются:
адресность предоставления социальных услуг;
приближенность к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов;
непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их оказания.
5.2. При оценке качества социальной услуги, используют следующие критерии:
полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных ус-луг;
своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг;
результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности).
5.3. Качество социальных услуг, предоставляемых по видам социаль-ных услуг должно оцениваться совокупно, исходя в том числе из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить качество социальных услуг.

VI. Контроль за предоставлением социальных услуг

6.1. Контроль за предоставлением социальных услуг, оказываемых в форме полустационарного социального обслуживания, осуществляется в соответствии со статьями 33, 34 Федерального закона и порядком организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, утвержденным Администрацией Алтайского края.

VII. Прекращение (приостановление) предоставления
социальных услуг

7.1. Прекращение социального обслуживания производится в следующих случаях:
1) по письменному заявлению получателя социальных услуг (его представителя);
2) по окончании срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечении срока договора;
3) при расторжении договора по соглашению гражданина и поставщика социальных услуг либо по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке;
4) смерти получателя социальных услуг либо исключения поставщика социальных услуг из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
5) на основании решения суда о признании гражданина безвестно от-сутствующим (умершим) либо прекращении социального обслуживания в связи с его неоплатой, а также по иным основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) осуждения получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы;
7.2. Приостановление социального обслуживания производится в следующих случаях:
1) при временном отсутствии получателя социальных услуг (в связи с выездом на отдых, содержанием под стражей, санаторно-курортным или стационарным лечением, в иных случаях) – на период такого отсутствия;
2) при выявлении алкоголизма, наркомании, психических заболеваний либо инфекционных заболеваний, передающихся бытовым путем, – на период необходимого лечения;
3) при неоплате в течение 2 месяцев социальных услуг, подлежащих оплате, – на период до полного погашения задолженности по оплате ус-луг;
4) при приостановлении деятельности поставщика социальных услуг в порядке, предусмотренным Кодексом об административных правонаруше-ниях Российской Федерации, – на период такого приостановления;
5) при отсутствии, отзыве лицензии либо истечении срока ее действия (в случае необходимости наличия лицензии для предоставления социальных услуг) – на период до получения лицензии.
О временном отсутствии получателя социальных услуг поставщиком социальных услуг составляется акт, плата за предоставление социальных услуг взимается пропорционально периоду фактического предоставления социальных услуг.
7.3. Получатель социальных услуг обязан в письменной форме информировать поставщика социальных услуг и территориальное управление социальной защиты населения об изменении обстоятельств, обусловливающих индивидуальную потребность в предоставлении социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания и необходимость в социальном сопровождении, указанных в пунктах 1.6 – 1.10, 2.17 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с момента изменения данных обстоятельств.
7.4. При получении сведений, обусловливающих изменение индивидуальной потребности получателя социальных услуг в социальном обслуживании, указанных в пунктах 1.5 – 1.6 настоящего Порядка, Центр обязан в письменной форме информировать об этом территориальное управление социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней с момента получения данных сведений.

VIII. Иные положения

8.1. Оплата социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания осуществляется в соответствии с утверждаемым уполномоченным органом исполнительной власти в сфере социального обслуживания положением об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания.
8.2. Поставщик социальных услуг имеет право в одностороннем порядке изменить обусловленную договором плату за предоставление социальных услуг при изменении:
1) среднедушевого дохода получателя социальных услуг, определяемого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и (или) предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом Алтайского края;
2) тарифов на социальные услуги в порядке, установленном Администрацией Алтайского края.
8.3. Об изменении платы за предоставление социальных услуг поставщик социальных услуг обязан письменно уведомить получателя социальных услуг в течение 2 дней со дня таких изменений.